КомпьюАрт

Ricoh сделала заявление в связи со вспышкой короновируса, а также вновь достигла золотого уровня в рейтинге международных поставщиков EcoVadis

Компания Ricoh сделала заявление в связи со вспышкой нового коронавируса (2019-nCoV).

Компания планирует прилагать все усилия для поддержания бизнеса в пострадавших районах.

Ricoh будет ориентироваться на уровень опасности ситуации в каждом регионе, основываясь на заявлениях Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, а также состояния инфицированности сотрудников Ricoh и членов их семей. В зависимости от уровня угрозы распространения инфекции будут созданы группы по чрезвычайным ситуациям Ricoh или комитеты по управлению кризисными группами Ricoh. Все они получат инструкции по реагированию на основе плана действий, который был разработан для благополучия сотрудников Ricoh и членов их семей, постоянных закупок продуктов и услуг и обеспечения непрерывности бизнеса.

28 января 2019 года была создана группа по управлению чрезвычайными ситуациями Ricoh по коронавирусу. Эта команда будет внимательно следить за развитием ситуации и принимать соответствующие решения на основе изложенных выше тезисов.

Ricoh имеет 16 дочерних компаний в Китае, которые специализируются на исследованиях и разработках, проектировании, производстве, продажах и обслуживании оборудования. Ricoh не имеет офисов в Ухане в провинции Хубэй, но есть несколько сотрудников службы поддержки, которые предоставляют услуги по техническому обслуживанию клиентов компании. Основные производственные базы расположены в Шэньчжэне и Шанхае. Штаб-квартира компании находится в Шанхае, а компании, занимающиеся исследованиями и разработками, расположены в Пекине. В настоящее время после соответствующего решения китайских органов власти праздники Лунного Нового года продлены до 9 февраля.

Также компания Ricoh вновь вошла в золотой рейтинг оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса, проводимой некоммерческим рейтинговым агентством EcoVadis. С момента получения своего первого золотого рейтинга в 2014 году компания Ricoh неизменно получает наивысшую оценку.

EcoVadis оценивает корпоративную политику, инициативы и достижения поставщиков из 155 стран и 198 бизнес-секторов ключевых категориях: «Окружающая среда», «Условия труда и права человека», «Этика» и «Устойчивые закупки». Ricoh передала сведения, касающиеся устойчивого развития, в агентство EcoVadis и вошла в 5% лучших участников рейтинга.

Многие международные компании стремятся повысить уровень социальной ответственности всей своей цепочки поставок. Показатель устойчивости уже стал важным фактором при выборе поставщика. Более того, заказчики все чаще обращаются к Ricoh с просьбой предоставить результаты оценки EcoVadis в рамках процесса выбора вендора.

Ricoh считает свою позицию в золотом рейтинге доказательством активной деятельности по достижению Целей устойчивого развития ООН.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства